вторник, 15 ноября 2016 г.

15 ноября 2016

"Только топор не снимай" или история о том , как я иногда хожу фотографировать. 

В отчёте об оценке недвижимости обязательно должны быть фотографии этой самой недвижимости.  По этой причине я иногда хожу фотографировать квартиры.
По факту меня никогда не страшили чужие дома, подъезды... Я из тех, кто в состоянии гулять в одиночестве ночью по улице. 
Но всё таки эта часть моей работы порой  крайне странная :) 

Вот и сегодня с утра перед работой я заехала снять фото. О том, что домофон не работает меня предупредили, я звоню владельцу , а у него телефон отключен. Пришлось ждать ( хорошо, что только 15 минут ,хотя и они на холоде кажутся вечностью) , пока кто-то откроет дверь ( и нет , соседям позвонить не удалось , домофон совсем сломан). Я зашла, ногой постучала в его квартиру , ну а что ... звонка на двери нет , а нога единственная не отваливающаяся от холода конечность. Я отсняла все комнаты, после чего мужчина, встречавший меня, говорит о том, что у него ещё есть скрытая кладовка, предлагает её тоже заснять , включает свет , открывает дверь, нагибается, берёт в руки огромный топор, поворачивается и глядя мне в глаза говорит , только топор не снимай. Не снимай... не снимай...эхом отдаётся мне в ушах, пока я фотографирую кладовку, а этот с топором стоит сзади меня :D

В обед пошла на другую квартиру. Вот где кадр :) Мне открыли рабочие. Я будто очутилась в "6 кадров". Ну знаете , эти вечные шуточки про гастарбайтеров , которые сидят в углу комнаты, ни хера не делают  и курят очень дымные косяки. Нууу... вот так и было. Какого было моё удивление , когда я зашла к ним в комнату, а из центра "тусовки" поднялся только что покуривший владелец апартаментов. 

Да и вчера мой поход был очень забавен. На пороге квартиры меня встретил гигантский доберман .Он радостно обрызгал своими слюнями мои ботинки, а после чинно удалился в ванную комнату, где его   и закрыл  хозяин. Последний при этом успел повторить , что его маленький  пёсик очень добрый и никого не обидит :) Ну это ещё хорошо , что я собак люблю и не успела испугаться. Вот маму бы мою туда ))Представляю сколько визга было бы.
А однажды я пошла в квартиру, где жили бомжи. Крайне "весёлое" зрелище. Сгоревшие стены, необъяснимо неприятный запах, дыры в стенах, отнюдь не предусмотренные планом помещения. А девушка, которая показывала мне квартиру просто прелесть. Не может открыть  домофоно, понимает , что взяла не те ключи, бежит домой(это хорошо , что ещё жила она не далеко) , я в это время жду её около 15 минут, прибегает, открывает , но снова не удачно...снова не те ключи . И вот она уходит опять , и я опять её жду. Одним словом...Бабы. 
Закончу пожалуй на этом . Но чувствую, что в запасе у меня ещё появится не одно "квартирное фото воспоминание".

Комментариев нет:

Отправить комментарий