пятница, 11 ноября 2016 г.

11 ноября 2016

Я сегодня неимоверно счастлива! У меня на это 7 причин :)

1. Я люблю этот день. Именины ... они мне почему то нравятся даже больше , чем день рождение. :)

2. Отпраздновала я это событие , поеданием курника. А на работе заказчица угостила апельсинчиком.Мелочь, а приятно )))
( Любители покушать должны понять )

3. Встретила мою О. И это супер! Жаль, что поболтали мы от силы минут 20-30 . Люблю такие неожиданные встречи , когда ты искренне рад человеку, а он рад тебе. Сейчас она пишет , что рассказала о нашей встрече на работе. Вся бухгалтерия передаёт приветы и радуется за меня ,это ли не радость? Обожаю любимую И.И.  ! )

4. Радуюсь чёрной пятнице на али :) Как же это сложно держать себя в руках и не заказать кучу всякой ненужной китайской копеешной ерунды. Но я справилась. Хотя я заказала разветвитель к наушникам. Копеешно,китайско , но нужно же, нужно ! :)

5. А ещё сегодня короткий день. Хоть мне и очень по душе новая работа, но уйти пораньше это классно! Хочу зайти в ТЦ в Sunlight. Может найду себе новые серёжечки :)

6.Погода мне так нравится сегодня. Я шла пешочком на работу и думала, как круто , что нет этого противного дождя , который бьёт прямо в лицо и из-за него ничего не видно. Просто идёшь ,вдыхаешь  свежий воздух и кайфуешь под причину неимоверного счастья №7.

7. Мой утренний плэйлист <3 p="">

Download Britney Spears Breathe On Me for free from pleer.com


Download Britney Spears Radar for free from pleer.com


Download Miley Cyrus 1 Sun for free from pleer.com


Download Miley Cyrus Space Boots for free from pleer.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий