понедельник, 14 ноября 2016 г.

Любимые фильмы ч.1

Удивительно , как приятно могут начинаться понедельники. Если обычно я напоминаю себе этого сонного кролика с картинки, то сегодня я даже близко на него не похожа. Секрет прост: сон не меньше  8-ми часов, вкусный завтрак, достаточное кол-во времени... не люблю по утрам собираться в спешке. 

Сегодня я напишу о нескольких своих любимых фильмах. Некоторые из них зацепили меня сюжетом, некоторые атмосферой. Какие то я буду пересматривать снова и снова, другие  я уже знаю наизусть.

 Порядок не важен. Важен только фильм.






1. Виктория Германия.2015.
Я смотрела его всего один раз, и навряд ли буду пересматривать в ближайшее время. Для меня фильм не был тяжёлым, не смотря на его сюжет. В нём для меня важна именно атмосфера. Она чем-то напоминает  старые британские фильмы. Смотрю его на одном дыхании, живу вместе с героями все два часа, пока идёт фильм, влюбляюсь в Фредерика Лау. 



2. На дороге Франция,Сша,Великобритания,Бразилия,Канада, Аргентина. 2012.
Ещё один крайне атмосферный фильм. Объектом влюблённости на этот раз будет Гаррет Хедлунд. Я не буду вдаваться в подробности сюжета... для этого существует кинопоиск. Скажу так, посмотрев этот фильм, возникает мысль` и почему я так скучно живу` .


3. Девушка на мосту Франция. 1999.
Чёрно белый фильм, в главной роли которого Ванесса Паради. Я прониклась этим фильмом ещё до его полноценного просмотра,когда увидела отрывок, где главный герой мечет ножи в девушку. Этот фильм очень чувственный, очень эротичный. Не слезливая мелодрама. История про одиночество , про любовь, вызывающая мурашки на коже.


4. Альфа Дог Сша,Германия. 2005.
Этот фильм  я смотрела 3 раза и буду пересматривать. Здесь мне нравится всё: атмосфера, главные герои, сюжет , музыка, концовка. Наверное, стоит выделить главного персонажа, которого сыграл Антон Ельчин. Безумно жаль , что впредь мы не увидим этого талантливого актёра в новых фильмах, ведь его не стало в живых летом этого года.


5. Зажигание Испания.2013
Мне нравятся испанские актёры . И девушки . и парни у них ну очень харизматичные. Сюжет фильма интересен, динамичен, хотя и предсказуем. Я смотрю этот фильм, когда мне хочется поднять себе настроение. Но что больше всего я ценю в этом фильме, так это саундтреки ! Я вечерами гоняю под них в NFS)))








Спасибо за ваше время , уделённое этому посту ! :*


Комментариев нет:

Отправить комментарий